Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "СОШ с.Соловьёвка" Корсаковского городского округа Сахалинской области
694009 Сахалинская область Корсаковский район с.Соловьевка ул.Центральная, 28
телефон/факс:8(42435)92269
kgo.maousoshs@sakhalin.gov.ru

МАОУ "СОШ с.Соловьёвка" Корсаковского городского округа Сахалинской области

МЕНЮ
МЕНЮ
МЕНЮ
Телефон доверия

Школьный Портал

«Научить человека быть счастливым —

нельзя, но воспитать его так,

чтобы он был счастливым, можно»

А.С. Макаренко

 

Социальный педагог выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учеников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющих), специалистами социальных служб, специалистами других учебных заведений.

Социальным педагогом осуществляется комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащегося в школе и по месту жительства ученика.

 

Основной целью деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

 

Задачи  работы социального педагога:

  • Предупреждение беспризорности и безнадзорности детей, выявление и устранение причин и условий, способствующих этим социальным явлениям.
  • Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
  • Правовое просвещение учащихся, педагогов и родителей.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющие поведенческие и эмоциональные трудности, дети со склонностью к девиантному поведению, подростки состоящие на внутришкольном и других видах учета).
  • Ранняя профилактика правонарушений и преступлений
  • Создание условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности.
  • Формирование здорового жизненного стиля, умения адекватно оценивать проблемные ситуации и разрешать жизненные проблемы.
  • Взаимодействие с заинтересованными службами и ведомствами города; общественными организациями, осуществляющими свою деятельность в рамках профилактики употребления ПАВ, безнадзорности и пропаганды здорового образа жизни.

 

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • малообеспеченными, многодетными семьями;
  • семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • с учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в «группе риска»;
  • с детьми - сиротами;
  • с детьми — инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. 

 

К социальному педагогу вы всегда можете обратиться в следующих ситуациях:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, или ему угрожают;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога в школе.

 

В своей работе социальный педагог руководствуется следующими основными нормативно-правовыми документами:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
  • Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".

 

Одним из основных полей деятельности специалиста является профилактика различных деструктивных явлений и процессов в образовательной среде.

 

Уважаемые родители, педагоги и дети!

Перейдя по ссылке Профилактика правонарушений Вы можете ознакомиться с памятками и информационными материалами про права и обязанности детей и родителей, узнать о последствиях совершения противоправных действий детьми. Также вы можете ознакомиться с навигатором профилактики социальной дезадаптации и алгоритмом выявления разных видов проблемного поведения у детей и подростков (разработка специалистов МГППУ, факультет Юридической психологии).

 

 

В разделе Антибуллинг Вы можете найти методические разработки и рекомендации от ведущих психологов по проблеме буллинга (травли) в школе. Буллинг или травля — это агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны другого члена коллектива. Чаще всего травлю организует один человек, иногда с сообщниками, а большинство остаются свидетелями. Буллинг отличается неравенством сил, повторяемостью действий агрессора и намерением принести страдания. В то же время отсутствует некая личная причина, конфликт между жертвой и агрессором.